- ремонт рамы
- ремонт кабины
- ремонт двигателей
- ремонт подвески
- ремонт КПП
- ремонт мостов
- Капитальный ремонт узлов и агрегатов модельного ряда автомобилей КАМАЗ
- Капитальный ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ
Ремонт рамы

Ремонт рамы это довольно распространенная задача. Повреждения бывают разные, в зависимости от характера, это и трещины (довольно частое явление), и складки и деформация.
Часто при серьезных ДТП, поведенную раму очень сложно восстанавливать и нецелесообразно. Но в большинстве случаев повреждения выражаются в трещинах или рама лопается. Такие повреждения можно благополучно отремонтировать. Но важно соблюсти технологию ремонта, так как конструкция рамы работает в тяжелых условиях, очень сильные нагрузки на скручивание.
Ремонт кабины

Кабина грузового автомобиля — это одна из основных частей кузова. В следствии длительной эскплуатации или после ДТП, любая кабина нуждается в ремонте и обслуживании.
Вследствие ДТП чаще всего приходится сталкиваться с деформацией кабины грузового автомобиля или автобуса. К частным случаям таких повреждений относятся перекос оконных проемов, деформация задней стенки кабины и стеновых панелей, деформация оконных проемов и лонжеронов кабины. Устранение подобных повреждений может требовать демонтаж кабины с шасси, иногда можно обойтись и без этого.
Ремонт двигателей

Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.
В понятия такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Ремонт подвески

Что такое подвеска - это сложный узел в автомобиле, который относится к ходовой части и делится на переднюю и заднюю подвеску. Главная функция подвески, это обеспечение безопасности и комфорта эксплуатации автомобиля. При движении автомобиля, подвеска смягчает колебания от ударов дороги. Получается, на нее выпадает основная часть нагрузок и понятно, что все составляющие элементы подвески (пружины, опоры, подшипники, тяги стабилизатора, амортизаторы, опорные чашки) приходят в негодность.
Ремонт КПП

Классическое устройство КПП – это три вала: первичный, передающий энергию от маховика двигателя, вторичный вал – соединяет карданный и промежуточный вал. Последний является посредником между первичным и вторичным валами. На валах располагаются шестерни, передающие крутящий момент. На вторичном валу располагаются муфты включения передач, которые вращаются вместе с ним, но могут двигаться и вдоль него. Встречаются также и двухвальные коробки передач, то есть без промежуточного вала. Они, с одной стороны повышают КПД, а с другой не позволяют увеличить передаточное число.
Ремонт мостов

Мосты — одни из основных компонентов ходовой части автомобиля. Именно от мостов зависят многие характеристики транспортного средства, в первую очередь — тяговые и скоростные. Также конструкцией ведущих мостов во многом определяется проходимость грузового автомобиля и возможность его применения в тяжелых дорожных условиях. Главное назначение ведущих мостов — передача и распределение крутящего момента от двигателя к колесам. Также мост позволяет ведущим колесам двигаться с различными скоростями на поворотах: внутреннее колесо — медленнее, внешнее — быстрее.
Капитальный ремонт узлов и агрегатов модельного ряда автомобилей КАМАЗ
Мы проводим следующие виды работ:

- ремонт РКПП;
- ремонт КПП - 14;
- ремонт КПП - 15;
- ремонт балансирной подвески;
- ремонт ведущих мостов;
- ремонт сцепления.
Капитальный ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ

Большой опыт работы с 2003 года, высокая квалификация наших специалистов, наличие современного, необходимого для диагностики и ремонта оборудования позволяют гарантировать нашим клиентам непревзойденное качество ремонта всех модификаций а/м КамАЗ.
Наш ремонтно-сервисный комплекс расположен в промышленной зоне г. Набережные Челны, в котором, как известно, находится всемирно известный завод-автогигант КамАЗ.
Это, несомненно, влияет на скорость поставки, качество и цены используемых в восстановительных работах запчастей и комплектующих, в конечном счете положительно сказываясь на стоимости и оперативности ремонта.
В капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ входят:
- ремонт или замена рамы;
- ремонт или замена кабины;
- замена электропроводки;
- ремонт тормозной системы;
- капитальный ремонт двигателя КАМАЗ;
- ремонт и восстановление топливной аппаратуры;
- ремонт подвески;
- ремонт трансмиссии;
- ремонт рулевого управления.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев